Четра ТГ-122
Грузоподъёмность
Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика 12,5 т (на плече 2,5 м), 26,5 т (на плече 1,22 м).
Повышенная устойчивость
Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя | Мощность |
---|---|
ЯМЗ-238НБ-2 | 110 кВт (150 л.с.) |
QSB 6,7-C165 | 110 кВт (150 л.с.) |
ТРАНСМИССИЯ
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 3,7 | 4,9 |
2 | 6,7 | 8,8 |
3 | 10,7 | 13,5 |
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков с каждой стороны - 8
Число поддерживающих катков с каждой стороны - 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увелечению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена - 203 мм
Число башмаков с каждой стороны - 43
Высота грунтозацепов - 65 мм
Ширина башмака - 560 мм
Площадь опорной поверхности - 3,385 м2
Давление на грунт, не более - 0,66 кГ/см2
ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъёмность - 12,5 т (на плече 2,5 м), 26,5 т (на плече 1,22 м).
Предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно - разгрузочных работ.
Кратность полиспастов: грузового - 4, стрелового - 4.
Крюк: приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебедки.
Высота подъема крюка на вылете 1,5 м: 5,7 м или 7,7 м
Скорость подъема и опускания крюка при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин: 8-21 м/мин.
Стрела: длина стрел 7 и 9 м.
Лебёдка: двухбарабанная лебедка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры:
размеры барабана (диаметр х ширина): 325 мм х 242 мм
каната крюка - 16 мм х 56 м
каната стрелы - 16 мм х 46 м
Противовесы: в виде набора из 4-х плит, массой 423 кг каждая, установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически. Масса противовеса с рамой - 2500 кг.
ПРИВОД БАРАБАНОВ СТРЕЛЫ И КРЮКА И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ
Привод лебёдкок стрелы и крюка осуществляется гидромоторами. Управление гидромоторами осуществляется распределителем, который позволяет приводить во вращение одновременно барабаны стрелы и крюка, с различной скоростью и в любом направлении. Гидросистема имеет систему очистки бумажными сменными фильтроэлементами. Приводы лебедок имеют встроенные в барабаны планетарные ряды с постояннозамкнутым тормозом и автологом для исключения растормаживания тормоза на подъеме. Смазка и охлаждение подшипников, шестерен и тормозов привода - автономная. Конструкция привода лебедок позволяет осуществлять замену любого модуля без демонтажа всего привода с трубоукладчика.
МАССА
Эксплуатационный вес - 22700 кг.
* трубоукладчики оснащены двигателями "Cummins", которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);
* установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;
* применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
* установлены дополнительные топливные фильтры "Fleetquard" с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
* установлены современные жидкостные отопители "Эберспехер" для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;
* на трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ122 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы "DAVID BROWN". На трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ222, ЧЕТРА ТГ302, ЧЕТРА ТГ511 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы фирмы "BOSCH REXROTH". На всех моделях применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на трубоукладчиках с гидроузлами фирмы "BOSCH REXROTH" - LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;
* модульная конструкция всех узлов и систем;
* трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
* опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
* гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
*кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
* каркасные элементы ROPS-FOPS;
* ограничители подъема крюка и стрелы, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.
Стандартное оборудование:
Звуковой сигнал;
Заднее прицепное устройство;
Переднее буксирное устройство;
Защита двигателя и трансмиссии;
Шарнирное ограждение радиатора;
Генератор переменного тока 85 А;
Аккумуляторные батареи (2), 12V, 190 Ач (напряжение бортовой сети 24 V).