Т-330
Т-9 | Т-15 | Т-25 | Т-40 | Т-330 | ||||
Т-11 | Т-20 | Т-35 | Т-500 |
Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-330 производства ОАО «Промтрактор». Бульдозер Т-330 предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.
Двигатель ЯМЗ 240НМ2
На бульдозер Т-330 устанавлен двигаетель ЯМЗ 240 НМ2 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°. Дизельный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом.
Номинальная мощность при 2100 мин, л.с.(кВт) | 500 (368) |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2325 |
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 600 (+-50) |
Гидротрансформатор
Непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом трансформации Кo=3,0 и максимальным к.п.д. =0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и беcступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах. Также обеспечивает бесступенчатое регулирование двигателя в зависимости от нагрузок на рабочих органах.
Диаметр рабочих колес | 480 мм |
Коэффициент трансформации (макс.) | 3 |
КПД | 0,906 |
Бортовая передача
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я — ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленным водилом). Для обеспечения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. Для простоты замены в полевых условиях, ведущая звездочка состоит из раздельных секторов.
Трансмиссия
Трансмиссия бульдозера Т-330 гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач с шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке.
Передача крутящего момента от коробки передач к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 3,5 | 2,9 |
2 | 6,4 | 5,4 |
3 | 13,0 | 10,8 |
Ходовая система
Полужесткая ходовая система бульдозера Т-330 состоит из двух тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач, на которые крепятся гусеницы. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE».
Регулировка натяжения гусеницы осуществляется гидравлическим механизмом натяжения. Устанавливается с механизмом сдавания.
Число опорных катков | 7 |
Число поддерживающих катков | 2 |
Гусеница
Гусеницы бульдозера Т-330 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 250 мм |
Число башмаков | 42 |
Высота грунтозацепов | 90 мм |
Ширина башмака | 650 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,86 м2 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- два шестерёнчатых насоса общей производительностью 430 л/мин при оборотах двигателя 1700 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 160 кг/см2
Насосы | НШ-250, НШ-50У3-Л |
Производительность насосов, л/мин | 430 при 1700 об/мин |
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм | 160х1250 |
Гидроцилиндр перекоса отвала | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм | 220х300 |
Гидроцилиндры управления рыхлителем | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм | 220х500 |
Давление предохранительных клапанов для перекоса отвалов | 160 кг/см2 |
Давление предохранительных клапанов для отвала и рыхлителя | 160 кг/см2 |
Кабина
Кабина бульдозера Т-330- двухместная, с двойным остеклением. Обеспечивает максимальную площадь обзора. Сидение бульдозера Т-330 регулируемое, что обеспечивает максимальный комфорт машинисту. Кабина оборудована обогревателем и вентиляционной установкой, что обеспечивает оператору комфортные условия труда. Кабина оснащается независимым отопителем для работы в суровых климатических условиях.
Бульдозерное оборудование
Большая ёмкость отвала бульдозера Т-330 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | Длина х Высота | Емкость,м3 | Высота подъема, мм | Заглубление отвала, мм | Макс. регулировка | Масса, кг |
SU — отвал | 4860 х 1820 | 13 | 1530 | 650 | ±12 | 7030 |
Рыхлительное оборудование
Количество зубьев | Высота подъема | Максимальное заглубление, мм | Макс. усилие проникновения, т | Макс. усилие вырывания, т | Масса, кг |
1 | 950 мм | 1380 мм | 15,3 | 56, 4 | 6489 |
Заправочные емкости
Заправочные емкости бульдозера Т-330, включающие в себя топливный бак, систему охлаждения, гидросистему навесного оборудования, КПП и ГТР.
Топливный бак, л | Система охлаждения, л | КПП, ГТР, л | БР, л | Гидросистема навесного оборудования, л |
670 | 80 | 125 | 2х45 | 370 |
Масса бульдозера
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 54800 кг.
Ремонт промышленных тракторов
Осуществляем полный капитальный ремонт бульдозеров и тракторов Т-330, Т-500, Т-1101, Т-1501, Т-2001, Т-2501, Т-3501 ОАО «Промтрактор», а также бульдозеров Т-130, Т-170 и Б10М производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак».
Мы проводим работы как на территории заказчика, так и на собственных производственных площадях.
Располагая собственной производственной базой, штатом профессиональных специалистов и широким ассортиментом запасных частей, Ваш трактор, бульдозер будет отремонтирован и приведен в рабочее состояние в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами.
Комплекс сервисных услуг включает в себя:
- техническую экспертизу
- текущий ремонт
- капитальный ремонт узлов и агрегатов
- капитальный ремонт тракторов.
Краткий перечень ремонтных работ:
- ремонт двигателя
- капитальный ремонт КПП, гидротрансформатора трактора по ТУ завода-изготовителя
- ремонт редуктора привода насосов (РПН) по ТУ завода-изготовителя
- ремонт или замена гидросистемы (насосы НШ, распределители) на новую
- ремонт гидроцилиндров отвала, рыхлителя бульдозера по ТУ завода-изготовителя
- капитальный ремонт рамы трактора по ТУ завода-изготовителя
- ремонт или замена ходовой системы трактора на новую: катков опорных, катков поддерживающих, колес ведущих, секторов зубчатых, механизма сдавания, механизма натяжения, гусениц в сборе
- капитальный ремонт передач бортовых по ТУ завода-изготовителя
- капитальный ремонт бульдозерного оборудования, рыхлительного оборудования трактора по ТУ завода-изготовителя с заменой изношенных деталей на новые
- ремонт и восстановление кабины
- замена рукавов, патрубков, трубопроводов, РТИ на новые.
Техническая экспертиза направлена на определение технического состояния трактора, а так же его отдельных узлов и агрегатов. Дефектная ведомость, составленная по результатам технической экспертизы, оптимизирует Ваши затраты на ремонт и исключит из числа заменяемых запасные части, имеющие дальнейший ресурс работы.
Текущий ремонт производится непосредственно на месте эксплуатации техники.
Капитальный ремонт трактора производится с полной его разборкой, после чего составляется смета ремонта. В период разборки трактора и в процессе ремонта проверяются корпусные детали узлов и агрегатов на износ, выработку и микротрещины. Составные части узлов трансмиссии (подшипники, шестерни, валы, торсионы, сателлиты, уплотнения) заменяются новыми. Агрегаты - ГТР, РПН, КПП, бортовые передачи , имеющие износ более 50% подлежат замене. Также заменяются на новые элементы ходовой системы, ножи отвала, все электрооборудование трактора, РТИ (кольца, манжеты, прокладки) и рукава низкого и высокого давления. В гидросистемах управления трансмиссией и навесного оборудования (блоки управления, клапаны, гидроцилиндры, гидрозамки) проводится полная ревизия с заменой манжет, колец, пружин, уплотнений.
Бульдозеры, прошедшие полный капитальный ремонт, проходят тестирование и верификацию рабочих параметров в присутствии клиента. На всю технику, прошедшую капитальный ремонт, предоставляется гарантия с последующим постгарантийным обслуживанием.
Блоки управления и гидроклапаны проходят стендовые испытания. На выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяцев или 1500 моточасов наработки.
Профессионализм и многолетний опыт наших специалистов, а так же использование только оригинальных запасных частей в работе максимально точно и полно удовлетворит ожидания и запросы наших заказчиков.